пятница, 28 августа 2015 г.

Очередная хочуха! Ответ на письмо!

Привет, мои дорогие! Дела у меня хорошо, чего и вам желаю. Да, хозяйственных работ много, да и детишками заниматься надо))) А их у меня двое, хотя порой кажется, что и трое (муж))). Любимым делом занимаюсь, но, конечно, хочется больше. Иногда завидую тем, кто увлекается только одним видом творчества. Вот, например, вышивка крестиком и всё! Крестик да крестик! Аж нет! Мне и скрапбукинг, и картонаж подавай, а еще вышивку хочется люневильским крючком изучить, да и одеялко-пэчворк сшить. И куча всего остального))) Сестренка моя меня называет " и швец, и жнец, и на дуде игрец". Эх, едко, но метко. Хотя мне больше по душе фраза "талантливый человек-талантлив во всем"))))) А? Может всё-таки так?
Чего-чего, а идей у меня куча ( фу, как не скромно)! Времени бы побольше, но это так сказать риторический вопрос. На месте не стою- развиваюсь, лениться не умею. Отдых, так сказать -это смена деятельности))) Чиркнула я вам пару строк, буду на этом заканчивать. Пойду полы домывать да и открытку фотографировать)))
Целую. Обнимаю. До скорой встречи!!!
Диана

))))) Не удивляйтесь мои дорогие подписчики, такому началу поста! Тут такое дело! ScrapEgo объявляет набор в ДК!!!!  Они в очень интересной форме предложили участие в ДК. Ну как тут пройти?! Ни как! Вот и пишу им ответное письмо!!!! 

Их материалов у меня пока нет, но надеюсь, что скоро появятся! Я люблю всякого вида краски, испачкать руки по локоть это всегда "за"))) И пудры-эмбоссинг тоже люблю!
Покажу некоторые работы.






Подписываюсь улыбкой !


Хочуха исполнись!!!!!

1 комментарий:

  1. какая же вы милая и клевая со своими работами, хочухами и задором) смотришь на вас и теплеет) и стает так по-детски хорошо) Спасибо огромное за ваше письмо и вдохновение!)))))

    ОтветитьУдалить