понедельник, 17 октября 2016 г.

Марафон открыток. Задание 4-е

Привет!
Благодаря марафону я хоть не забываю про свой блог!
Но я не просто так пропадаю. Я работаю-работаю! Двигаюсь и развиваюсь)))
Скоро будут отличные новости!!! Даже наверное следующем постом размещу))
А сейчас открытка! Сделана по 4 заданию CAS-МАРАФОНА 2016Тиснение.
В своей открытке я делала влажное тиснение, а иначе говоря горячий эмбоссинг))
Вот такие мудреные слова встречаются!
Через трафарет я нанесла пасту и не снимая трафарета посыпала пудрой для эмбоссинга. Насыпала сразу несколько оттенков, поэтому они друг с другом перемешались. Мне нравится такой переход))) При таком подходе, конечно, расход больше пудры. Точнее остатки пудры перемешиваются между собой и вам решать-оставить микс или безжалостно выбросить))) Я пока оставила, но не знаю найду ли я этому порошку применение.
Когда все порошки были насыпаны, сняла трафарет и запекла пудру. Трафарет изначально не снимала для того чтобы фон остался чистым и белым.
Фразу сделала золотой пудрой. Использовала штамп собственного производства!
Вот на кадре сбоку должен быть лучше виден рельеф.
До новых встреч!

5 комментариев:

  1. Магическая открытка поло училась! Очень понравились переходы цветов!

    ОтветитьУдалить
  2. Девчата! Благодарю! Мне очень приятно когда работы находят отклик!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая она у вас яркая и фактурная:)
    Спасибо за участие в марафоне от Совушки Славии!

    ОтветитьУдалить