воскресенье, 10 апреля 2016 г.

Обо всём по чуть-чуть.

Привет!
В ДК Совушки Славии идет набор дизайнеров. Выдвигаю свою кандидатуру)))
Для участия нужно сделать страничку по скетчу 31 Ну и конечно, в самом задании я тоже приму участие))
Страничка по скетчу:




Когда я увидела этот скетч, образ странички сразу нарисовался. Но только не было подходящих фотографий. Но это ведь не преграда!
У нас была чудесная погода! И по случаю мы прогулялись по парку, который больше похож на дикий лес. Там у нас был мини-слёт туристов. Поздравляли по заслугам и обсуждали новые планы))) Девочки мои попробовали походить по натянутым веревкам и покатались на байдарке! Я очень люблю спортивный туризм, да и вообще люблю быть на природе. Там мы как раз сделали фотографии, которые вписались в мой образ странички.
Вот так немного о себе и рассказала))  Но резюмирую. Меня зовут Диана, я замужем и имею двух дочерей Лида и Рая. По профессии я архитектор. Очень много рукодельничаю. Еще занимаюсь альпинизмом и скалолазанием. Так сказать веду активный образ жизни.
А вот мои любимые странички:


Благодарю!

3 комментария: