пятница, 9 января 2015 г.

ПИФ. Подарки люблю! И дарить и получать!

Как то я затеяла ПИФ обменный. С одной девочкой мы вообще быстро обменялись. С Маргаритой вот только перед НГ. Я ее подарок получила , а мой еще вроде в пути.Нет! пока писала пост, Маргарита написала, что посылку получила!))) Она столько мне классностей подарила! Я пока открывала посылку, не переставала восхищаться! Договаривались на скатерть, а там еще много-много всего интересного!
Платье для младшей дочурки!Для меня связать такие объемы кажется чем то вообще заоблачным!

 Много разного для моего "хомяка" рукодельного)))
Стола круглого у нас еще нет. Я тут же соорудила подобие))) Чтобы показать какая красота у нас теперь есть!!!!!
А клоун вязанный -это круто-круто!!!



 Маргарита, большое пребольшое тебе спасибо!!!! Я очень рада твоим подаркам! Очень надеюсь, что комод тебе принесет такие же эмоции!!!
P.S. Девочки, Галя и Алена! АУУУ! Я Гале отправила шкатулочку, но уже несколько месяцев тишина(((
Алена, я тебе хочу предварительно показать фото, то что я сделал тебе, но не знаю твой емейл. Жду девочки ответы.

2 комментария:

  1. Привет, Диана!!! Моя почта 89149088581@bk.ru
    Мне тоже осталось соооовем капельку))) Думаю, можно обмениваться адресами)

    ОтветитьУдалить