пятница, 11 апреля 2014 г.

Выставка МФ

Привет!
Ходили мы всей семьей на выставку MoscowFair. решила вот фотографий маленько показать. Игрушки фотографировала моя дочка и муж. Так что фотки не мои)))
Люблю ходить на выставки когда есть там мои знакомые)))ощущение как будто сама участвую. Не люблю ходить на выходных- толкучка ужасная!!!
Вот некоторые фото




А это мы с Людой


В этот раз участие принимали девчата из Томска. Я такая гордая)))
Очень много однообразного на этой выставке было. Но были классные классности. Вот например, Люда( из Томска!)))) таких куколок делает, которых я больше ни где не встречала! Они милые, живые! А Люда очень -очень хороший человек! Люда, ты нам нравишься ;-)
Это ее фото из блога "Всякие всякости"

Еще вот понравились толстушки АняМаня, их группа в контакте
http://vk.com/club12899790
А фото тоже с Людиного блога
Все!Пора спать...

5 комментариев:

  1. Все такие классные!!! Да, потрясающие наверно впечатления!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Жаль ,что у нас таких выставок не проводят. Такие замечательные куклы, особенно толстушечка порадовала.

    ОтветитьУдалить
  3. Когда я жила в Томске( таких выставок там нет), я мечтала посещать выставки-ярмарки. Сейчас живу рядом с Москвой, могу иногда выезжать. По началу почти на все выставки ездила. Впечатлялась сильно. А сейчас уже не так((( толи мне приелось, то ли качество выставок не то...

    ОтветитьУдалить
  4. Диана, спасибо)))
    Какие классные фотки, утаскиваю их себе на память! )))))))
    вы тоже заприметили этим антикварных малюток... я купила себе несколько. попозже хвалиться буду))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Классно, что купила! А у меня обычно выставки проходят просто "поглазеть" или материалы покупаю)))

      Удалить