понедельник, 10 марта 2014 г.

Набор в ДК и весенняя открыточка

Девчата! С весной мне хочется много всего и побольше)))) И вот очередная "хотелка"- Хочу попробовать себя в роли  дизайнера в блоге http://challenge-km-shop.blogspot.ru/. Люблю чипборд! а он у них классный! И задания у них прикольные! Очень хочу к вам ;-)
Как говорится ..."а я еще и на машинке шить умею"))) Занимаюсь не только скрапом. Шью, картонажу и т.д.
Хоть и не просили показывать свои работы, все таки некоторые продемонстрирую)))

Новая открытка, сделала буквально сегодня и сразу в блог))) Ее добавлю в СП у Тани Fleur .
Мне муж подарил фотоаппарат на 8-е марта. Буду осваивать Кэнон))) настроек куча! Фотки получились малехо синюшние, хоть и в фотошопе подправила, все равно видно.




Эти работы более ранние.



Конечно, это не все.

Надеюсь мне повезет ;-)




2 комментария:

  1. Желаю удачи!!!))) открытка восхитительная!!!! Мне она очень нравится!!!!)))) вот теперь понятно к какому блокноту творилась шкатулка, вместе они, наверное, смотрятся потрясающе!!!))) и, конечно же, поздравляю с таким шикарным подарком!!!!!)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. P.S. По поводу "голубого" фото!) я сначала подумала, что это обработка такая, что так задумано!)) смотрится не менее красиво)

      Удалить