воскресенье, 26 мая 2013 г.

"Altered book".Жизнь.

Участвую в задании в блоге Чай с корицей. Очень у них здорово! Нужно переделать книгу в арт-объект. В комментариях я там писала, что в нашей семье очень уважительно относятся к Книгам. И на первый взгляд такое задание может выглядеть кощунственно. НО! Всем известно, что в современном мире есть действительно книги, которые Книгой не назовешь. Откровенно говоря- никчемные. Так вот. Дурацких книг мы не держим. Но мы все таки нашли одну книженцию ( был типа бонус от магазина за большой заказ). Ее то я и пустила в дело.

Задание то интересное! Настоящая пища для ума. Голова должна хорошо поработать. Потому что альтер-бук - это просто арт-объект, без особой смысловой нагрузки. Про странички и открытки понятно- там смысл уже заложен или фотографией или праздником (для открытки). А вот с альтер-буком другая история. Нужно придумать просто "интересность".
У меня мысля пошла-пошла и пришла вот к чему:
 Люблю вид  пожженой бумаги, иногда использую такой метод в скрапе. Сначала была идея реквиема. Но потом подумала, что уж сильно печально как-то. И так проглядывают кладбищенские мотивы...ограда, решетка. И решила, что будет зарождение новой жизни на пепелище  так вырос цветок))) Прям получилась иллюстрация к произведению "Кысь".
 Общий вид арт-объекта
 А здесь видны замурованные цветы и рядом зеленые новые листики. Жизнь продолжается!
 К сожалению, на фото плохо виден розовый цветочек. В натуре он ярче просматривается.
 Вот здесь поближе.
 Ограда
 Еще раз цветочек. А окошечко прям как символ окна в новый мир)))

 Первенец
 Решетка, а под ней замурованные травинки, мох, ракушки...


А это оборотная сторона бука. Как будто история записана на деревянных досках.
Вот так я впечатлилась заданием))) Люблю что бы было не просто украшательство, а еще какое то смысловое значение. 

12 комментариев:

  1. как здорово!!! такое необычное и оч.впечатляющее исполнение бука! :) а имитация дерева на обложке - просто АХ! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алсу, спасибо большое! Очень приятно слышать такие отзывы, это мой первый бук)) А "деревяшки" я обожаю!!

      Удалить
  2. Есть в нем что-то завораживающее, тоска какая-то или надежда... Странные ощущения, но цепляет)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, благодарю! Да, ощущения вызывает не однозначные, но надеюсь благоприятные)))

      Удалить
  3. Потрясно! И даже если и печально сначала, а потом оптимистично - это очень круто! Идея превосходная!

    ОтветитьУдалить
  4. просто потрясающе!!!!!!!!! и обожженые изнутри окошки! и текстура дерева на обложке - шикарно!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. ЗдОрово, мне очень эти обгорелости здесь понравились, хотя вообще я их недолюбливаю. И решеточки, красиво, и ничего, что немножко печально, это придает шарма))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Надя! Очень приятно,что с шармом)))

      Удалить
  6. я тоже очень люблю, когда в работу вложены смысл и идея. с удовольствием почитала и поразглядывала детали. Чудесный альтер-бук! спасибо вам за участие в нашем задании (блог ЧсК)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо за внимание и высокую оценку моей работы!

      Удалить