пятница, 15 июня 2012 г.

Тильда.Ангел сада

Ходила я как то на выставку-ярмарку рукодельную(вообще очень люблю такие мероприятия), так вот пополняла свои хомячьи закрома))) Купила набор для пошива куклы Тильда. Набор очень понравился. Единственный минус,точнее он двойной-это инструкция. На русском языке ее нет. И даже после перевода,есть таки моменты,которые будут не понятны для человека который только начинает шить.Маленько это обстоятельство огорчило, но совсем маленько))) Я то умею шить!)) Во всех наборах эти куколки с крыльями, но мы с моими домочадцами решили,что  наша будет без крыльев. Мой муж категорически не любит изображения ангелов.

Это у нас фотосессия на природе была. 
Шить куклу мне понравилось, легко и красиво получается. Доче тоже она нравится, а вот мужу не нравится ( хотя он любит мои рукоделки). Рост куклы 63 см!
 Вообщем буду еще шить таких тильдочек.


2 комментария:

  1. И это, Диана, ваша первая Тильда?! Ну не скажешь!!! Мастерски сшита! Дочке,наверное,очень нравится?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибооо, приятно когда хвалят))) На самом деле ее не сложно шить, хотя может это мне так кажется, потому то давно шью всякое разное; а ведь есть люди,которые и пуговицу пришить не могут))) Но у этой куколки есть минус (по-секрету скажу))) шея у нее не качественно набита-складочки видно. Да,дочке нравится. Но наверное как и все дети, моя хочет постоянно новые игрушки)) Вот теперь шью Тедди.

      Удалить